ПРОДАЖА и РЕМОНТ компьютеров и ноутбуков любой сложности, гарантия на все работы...Выезд-БЕСПЛАТНЫЙ!!!
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Администраторы

kontur (АдМиН_ВсЕЯ_РуСи)
Вы представитель?
Стать администратором

Предложение для юр лиц


АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
 

Абонентское обслуживание компьютеров

 
Абонентское обслуживание компьютеров часто называют модным словом "IT outsourcing", это понятие пришло к нам из зарубежной практики ведения бизнеса. Руководители коммерческих организаций во всем мире стараются заработать максимальное количество прибыли путем сокращения издержек, как на внутренних, так и на внешних бизнес-процессах компании. Одним из таких инструментов стал компьютерный аутсорсинг.

Проблемы с компьютерами в организации

В малых и средних организациях, где отсутствует системный администратор, от персонала можно часто услышать о проблемах с компьютерами и программным обеспечением. Распространенные проблемы: медленно работает или зависает компьютер, не работает Интернет, не печатает принтер, некому установить и настроить банк-клиент, не отправляется или не доходит корпоративная электронная почта. Решением данных вопросов , как правило, занимаются сами сотрудники, причем не всегда успешно. Не стоит забывать и о времени, которое они тратят на непрофильное занятие, сколько полезной работы они могли бы выполнить при исправной технике и настроенных программах? 

Преимущества абонентского обслуживания

Основным преимуществом абонентского обслуживания является сокращение издержек. Не требуется точного математического расчета, чтобы сравнить затраты на штатного системного администратора и услуг ИТ-аутсорсинга (IT outsourcing), штатный специалист получает зарплату, с которой необходимо платить налоги, не забываете о больничных, и отпускных. Системный администратор может заболеть или банально чего-то не знать, в то время, как в компании, профессионально занимающейся ИТ-аутсорсингом, всегда есть квалифицированные специалисты, работающие по взаимозаменяемому графику.

Услуги ИТ-аутсорсинга выгодней в цене и качестве. Компьютерный аутсорсинг - новый подход в менеджменте, направленный на сокращение издержек, многие современные руководители компаний уже выбрали данный подход к разделению профессиональных зон ответственности. Цены на абонентское обслуживание компьютеров приведены ниже в виде описания тарифных планов.

Системное администрирование компьютеров организаций - одно из основных направлений нашего бизнеса, наша работа, которую мы делаем профессионально! 

Забудьте о проблемах с компьютерами, оргтехникой и программным обеспечением после подписания договора на абонентское обслуживание! 

Выезд технического специалиста для проведения ИТ-аудита перед заключением договора на абонентское обслуживание осуществляется бесплатно!

Чтобы отправить запрос на услуги абонентского обслуживания компьютеров
позвоните по телефону:

 

 

+7(499)409-03-75


или отправьте заявку с сайта

 






Описание тарифа:

В стоимость входят только работы с помощью удаленного доступа (см. определение удаленное администрирование) + 1 профилактический выезд для осмотра компьютеров и установки специального программного обеспечения (если необходимо). 
Целесообразно использовать при наличии технической возможности удаленного подключения и для количества компьютеров не более 20шт. 

Основные виды работ по тарифному плану:

• удаленное администрирование с помощь Интернет
• консультации по телефону поддержки
• настройка программного обеспечения с помощью удаленного доступа
• проверка на вирусы, обновление антивирусных баз
• создание резервных копий важной информации
• общие консультации персонала по работе системы
• другие действия для поддержания оборудования и программного обеспечения в рабочем состоянии

 





Описание тарифа

Тариф подходит для небольшого офиса с числом компьютеров не более 30. В стоимость работ в рамках тарифа входит: 
2 плановых профилактических выезда в месяц (количество плановых выездов можно изменить при заключении договора);
1 бесплатный выезд технического специалиста для первоначального осмотра компьютеров.

Основные виды работ по тарифному плану:

• инвентаризация компьютерной техники
• выработка правил внутрикорпоративной защиты данных, как персональных, так и коммерческих
• консультации по вопросам приобретения компьютеров и компьютерного оборудования, а также лицензионного программного обеспечения
• диагностика работоспособности ИТ-инфраструктуры
• мониторинг работоспособности баз данных и специализированного ПО
• техническая поддержка по телефону и электронной почте
• администрирование с помощью Интернет
• проверка на вирусы, обновление антивирусных баз
• создание резервных копий важной информации (возможен вариант подписания особого приложения к договору об ответственности в случае утери информации и не разглашении корпоративных данных заказчика; в этом случае стоимость обслуживания может измениться, пожалуйста, свяжитесь с менеджером)
• общие консультации персонала по работе системы
• другие действия для поддержания оборудования и программного обеспечения в рабочем состоянии


* - кроме сложного специализированного программного обеспечения (как правило, к такому классу программ относятся банковские учетные системы, распределенные клиент-серверные приложения с нестандартной системой защиты и прочие).




Описание тарифа

Тариф для компаний, которые ценят VIP обслуживание и постоянную бесперебойную работоспособность ИТ-инфраструктуры. Приоритетность выполнения любых работ в рамках договора, круглосуточная техническая поддержка по телефону и электронной почте (возможен вариант круглосуточной поддержки в режиме онлайн через Интернет) в том числе выходные дни и праздники. Выделенный технический специалист.

Основные виды работ по тарифному плану:

• удаленное администрирование с помощь Интернет
• консультации по телефону поддержки
• настройка программного обеспечения с помощью удаленного доступа
• диагностика работоспособности ИТ-инфраструктуры
• проверка на вирусы, обновление антивирусных баз
• создание резервных копий важной информации
• общие консультации персонала по работе системы
• мониторинг работоспособности баз данных и специализированного ПО
• другие действия для поддержания оборудования и программного обеспечения в рабочем состоянии



Определения абонентского обслуживания
Плановые визиты.

Для поддержания в рабочем состоянии ИТ-инфраструктуры необходимы плановые визиты. В ходе плановых визитов приходящие администраторы выполняют регламентные работы по поддержанию работоспособности всех компьютерных устройств: резервное копирование важных данных, обновление антивирусные баз данных, очистку систем от ненужных временных файлов и т.п. В зависимости от выбранного тарифного плана количество плановых визитов может варьироваться.

Экстренные выезды.

Экстренный выезд - внеплановая заявка на устранение какой-либо компьютерной неисправности, обычно экстренные выезды оплачиваются отдельно от месячной стоимости абонентской платы. Цены на экстренные выезды фиксируются в приложении к договору.

Удаленное администрирование:

Самый быстрый способ устранить неисправность или, что-либо настроить на компьютерах организации. Наши технические специалисты подключаются через Интернет к необходимому ПК и выполняют работы удаленно. Уже через несколько минут после обращения наши специалисты будут готовы к выполнению задач администрирования. В качестве программы удаленного доступа используется TeamViewer или аналогичные программы. 

Разовые услуги

Как назло, именно сегодня не загружается компьютер, не стартует windows, зависает бухгалтерский компьютер или сервер, а Ваш штатный администратор не вышел на работу - не беда, обращайтесь в наш отдел абонентского обслуживания, мы выполним разовые работы по заранее составленному прайс-листу. Заключение долгосрочного договора абонентского обслуживания не требуется.

Некоторые руководители компаний рассуждают следующим образом - "зачем мне платить каждый месяц абонентскую плату, когда я могу вызвать специалиста по факту поломки и заплатить только за необходимую работу по устранению неисправности", действительно доля здравого смысла в этом присутствует, но так обычно думают люди далекие от информационных технологий, подводный камень - эффект внезапности, поломки обычно случаются, когда их никто не ждет, в самый неподходящий момент, даже наши специалисты могут не успеть устранить экстренную проблему с компьютерами в заданный срок. Подумайте над тем, что неисправность могла и не возникнуть в случае плановых работ по абонентскому обслуживанию...

Какую модель оплаты выбрать решать Вам, мы предлагаем оба варианта.
Остались вопросы? Звоните, пишите 

Все компьютерные услуги, представленные на данной странице, не облагаются НДС, на основании главы 26.2 НК РФ.



↑↑↑