Гендиректор McDonald’s в России опроверг слухи о новом названии сети

Гендиректор McDonald’s в России опроверг слухи о новом названии сети

© Reuters

Investing.com — Для сети ресторанов McDonald’s в России разработано новое название. В качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на свой источник.

По его словам, в разработке проекта принимала участие материнская компания. Собеседник издания добавил, что меню в ресторанах концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню McDonald’s.

Источник подчеркнул, что, судя по сделке, у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно.

«Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в Россию», — добавил он.

Позже гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев опроверг эту информацию. По его словам, сеть не сохранит фирменную букву «M». Руководство компании также не рассматривает название «Mc».

Следите за нашими новостями в социальных сетях: Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Текст подготовил Тимур Алиев

Гендиректор McDonald’s в России опроверг слухи о новом названии сети

investing.com