VK

ГлавнаяВсе форумыКрасота и здоровье

Правильное питание

7 месяцев назад
Всем привет! Народ, у меня к вам такой ситуэйшин. Хочу значит, собой заняться, а сами понимаете, что спорт без правильного питания это как застолье без алкоголя) Ну а если серьезно, то хочется посоветоваться. Сейчас достаточно популярны так называемые готовые блюда, вроде можно заказать и не париться по поводу подсчета КЖБУ. Кто заказывал себе, что скажите, вам понравилось? И что по чем примерно?
7 месяцев назад
Слушай, ну на самом деле это очень классная штука. Я профессионально занимаюсь бодибилдингом, плюс своя работа. Сам понимаешь, времени не хватает, что бы еще и полноценно стоять у плиты готовить. Поэтому я решил не мучиться, и просто заказывать готовую продукцию. Читал отзывы разные, с ребятами советовался, в итоге выбрал сервис General food. У них отличное качество продукции, готовят вкусно. Можно выбрать по тому количеству ккал, которые тебе необходимы. Нужно ли набрать или сбросить. Мне у них очень нравится меню на набор массы как раз)) на 3000 ккал) Правда не так часто беру, по большой сути именно для сушки нужна
'
7 месяцев назад
Так, и что по цене получается? Я просто думаю, что примерно 2500 мне хватит для начала. Кстати, а вот если вопрос возникнет, или еще что, то куда лучше обращаться? Проконсультироваться может быть. Кстати, а еда не портится?!
'
7 месяцев назад
Анна: не париться по поводу подсчета КЖБУ

Просветите, плиз, о чем вообще идет речь?
'
7 месяцев назад