VK


ГлавнаяВсе форумыКультура

Какие книги вы читаете?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
29 месяцев назад
А мне фильм совершенно не понравился (. Но знаю, что книжка намного интересней, действительно. Так и не нашла времени ее почитать.
'
15 месяцев назад
Донцову читаю в последнее время одну книгу за другой
'
15 месяцев назад
"Затерянные миры" - чтиво для души и отдыха. Приключения, мистика, романтика - супер!
'
15 месяцев назад
Перечитываю сейчас "Мастера и Маргариту" Булгакова, а вообще последняя новая, которую недавно прочел - это дневники Хантера Томпсона, книга называется "Царство страха". Там она такая антиамериканская, про политику Штатов в период 70-х до начала нулевых где-то. Короче, на любителя.
'
14 месяцев назад
А я вот из той категории которой нравится читать короткие любовные романы и смотреть подобные сериалы) Из последнего прочитанного отмечу прекрасное произведение моей любимой Хильды Эмерсон "Верни мне любовь"
'
14 месяцев назад
babayanvasilij (Василий): дневники Хантера Томпсона, книга называется "Царство страха"

Уже слышала о ней, надо будет почитать и свое мнение составить.
'
14 месяцев назад
Задира, а "Затерянные миры" - кто автор?
'
14 месяцев назад
Не знаю, что имела в виду Задира. Но знаю, что у Конан Дойля есть офигенная приключенческая легкая книга "затерянный мир".
'
14 месяцев назад
Irina: Не знаю, что имела в виду Задира. Но знаю, что у Конан Дойля есть офигенная приключенческая легкая книга "затерянный мир".

Да, да именно эта книга! А я как написала?.. блин ошиблась, да речь идет о "Затерянном мире".
'
13 месяцев назад
В Интернете появилась книга-бестселлер:

А.Любимов. "Секреты сексуальной техники Пьера Вудмана."

Поставьте название книги с автором в поиск Гугла.
Книгу можно скачать.


'
13 месяцев назад
Название же интригует))) Это из разряда "50 оттенков серого"?))
'
13 месяцев назад
Для женщин однозначно, вообще не понимаю что может быть интересного в этой теме для читания. Надо на деле все осваивать!!!!
'
13 месяцев назад
Svyatogor: А.Любимов. "Секреты сексуальной техники Пьера Вудмана."

Неплохое произведение, действительно нам (женщинам) оно особенно подходит. Советую, уже скачала и прочитала.
'
13 месяцев назад
Тихий Дон. Надеюсь на этот раз осилю от начала и до конца)))))
'
13 месяцев назад
Katty (Василиса): Тихий Дон. Надеюсь на этот раз осилю от начала и до конца)))))

Если уже не первый раз, то обязательно осилите. В первый очень тяжело, да и рановато мне кажется его в школах дают.
'
13 месяцев назад
Уже не помню в какой раз перечитываю Маринину "Все не так" каждый раз нахожу что-то новое. Книжка прям поражает, чесслово, какие бывают люди
'
6 месяцев назад
Последние годы увлечен Кадзуо Исигуро. Его "Ноктюрны"-это нечто!
'
5 месяцев назад
Я вообще люблю это дело. Причем обожаю книги с историей, ни в коем случае не электронные. Их даже читать приятно. А вообще у меня много увлечений, не только чтение. Обожаю шить, закупаю всякие булавки, нитки, ткани. И у меня неплохо получается. Поэтому и книг по шитью у меня тоже много)
'
5 месяцев назад
Стальная крыса есть хороший боевик, почитайте обязательно
'
5 месяцев назад
Еще есть много отечественных авторов
'
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Сообщение в эту тему



Форум → Культура: новые темы

Какие книги вы читаете?1011 212 / 103925 9 дней назад ← Varum
Русалка. Озеро мертвых 1 / 59 10 дней назад ← severov
Один из сыновей короля получил в наследство трон 1 / 64 10 дней назад ← severov
Тройка солдат 1 / 77 13 дней назад ← Sindi_k
Букинистический магазин старых книг. 3 / 1181 14 дней назад ← Loshadka
Вот в наше-то время… 12 / 4451 24 дня назад ← Irina
Я худею 2018. 2 / 108 27 дней назад ← nik1309
А у вас были кумиры?12 22 / 6426 1 месяц назад ← kostas_gertz
Богемская рапсодия/ 0 / 69 1 месяц назад ← Роман Терешков
Почему люди одичали?12 37 / 14722 2 месяца назад ← Sindi_k
Бесплатные музе в Москве 19 / 13294 3 месяца назад ← olegli
Ваш любимый фильм и цитата из него12 25 / 11133 3 месяца назад ← nik1309
храму нужна помощь 4 / 199 3 месяца назад ← angela2018
Мантры. Восемь штук 4 / 4451 5 месяцев назад ← Sindi_k
Когда же аплодировать и другие насущные вопросы 6 / 5916 5 месяцев назад ← Sindi_k
Мертвые на проводе 16 / 6950 5 месяцев назад ← Sindi_k
декорации в детский сад 3 / 290 6 месяцев назад ← Shiralasc
Вредные советы для взрослых - Новый Год12 23 / 20395 10 месяцев назад ← Ольга Демко
Бабушка всегда права - Правила жизни 15 / 7472 15 месяцев назад ← Irina
Новогодние елки в Сити-Клубе! 2 / 3634 не определено ← city-club.biz

Правила форума

На форуме запрещены:

Спам

Флуд
это когда пишут много малоинформативных сообщений

Толстый троллинг
а это когда намеренно провоцируют собеседников без желания что-то обсуждать по сути

Реклама
для этого есть объявления и возможности в рамках компаний

Брань
любая, в том числе со звездочками

Злость и агрессия
Это добрый форум. Даже если вы хотите жестко высказаться, облеките это пожалуйста в достойную форму

Оффтоп
Это когда сообщения вообще не по теме

Всё что нарушает законы РФ

Пиар смежных ресурсов

Космос

Обсуждение действий администраторов форума и банов
Если хотите об этом поговорить, то пишите в техподдержку.

А также не приветствуется всё, что нарушает мирное и конструктивное общение на форуме.

Наказания каждый раз на усмотрение администраторов, особенно им не нравятся:
— повторные нарушения
— нарушения у недавно зарегистрированных пользователей, тем более в первом же сообщении

В целом, каждый бан это трагедия для модераторов, но и терпеть нарушения тоже никто не будет.

Приятного общения!

×
Правила форума
↑↑↑