VK


ГлавнаяВсе форумыОбразование, наука

бухгалтерские курсы

7 месяцев назад
Где можно пройти бухгалтерские курсы ?
7 месяцев назад
Здравствуйте сейчас много учебных комбинатов так что к ним запишитесь.
'
7 месяцев назад
Здравствуйте сейчас много онлайн курсов это очень удобно.
'
7 месяцев назад
Зарабатывайте,как автор этой темы.Я сам очень долго искал хорошее место для заработка в сети. Честно сказать платят копейки, а требуют выполнение на все 100% что я считаю не справедливо в отношении исполнителя. Вообщем сейчас я работаю на бирже крауд-ссылок вот здесь https://linkum.ru/invite/bb4ca9738171de38857046402b54e610/ задания самые простейшие, но заработок довольно таки высокий. Если на вскидку, то при хорошем желании можно в месяц зарабатывать от 20-до 50 тысяч. Таких цен нет не где в интернете уж поверьте. Работаю уже больше года и проблем не знаю, выплаты можно сказать моментальные web-mony QIWI. Вообщем сложного нечего нет попробуйте не пожалеете. Хорошего вам заработка.
'
7 месяцев назад
Привет я тоже в интернете обучался так что могу сказать это вполне реально.
'
7 месяцев назад
Привет могу посоветовать вам отличные курсы по бухгалтерии и программе 1 С https://stimul.kiev.ua/ сама их прошла всё очень понятно и по разумной цене,так что я вам их рекомендую.
'
7 месяцев назад
Могу посоветовать хороший курс, на котором обучалась сама это [url=http://ruseminars.ru]курсы бухгалтерский учет и аудит[/url]
Нашла я их на сайте ру семинарс
'
7 месяцев назад
Вам нужно пройти курсы по бухгалтерии, могу подсказать, сама проходила переподготовку по этой теме! Смотрите, в Москве есть Колледж экономики, страхового дела и информационных технологий КЭСИ, это одно из ведущих средних профессиональных учебных заведений России, вот у них можно пройти профессиональную переподготовку по этой специальности, только у ребят много направлений в бух учете, ВЫ сами определитесь, какие именно Вам нужны https://www.college-edu.ru/online/advantages/folder2/bukhgalterskiy-uchet-analiz-i-audit-/.
'

Сообщение в эту тему



Форум → Образование, наука: новые темы

посоветуйте школу в Троицке 20 / 12353 20 часов назад ← Zadira
курсовая работа 7 / 565 2 дня назад ← Павел Диана Богоутдиновы
перевод документов 7 / 417 2 дня назад ← Miotic
Казино дарит досуг 2 / 100 5 дней назад ← IrinaDvorova
Диплом о высшем образовании 7 / 364 8 дней назад ← Luiza
Вход в личный кабинет УЧИ ру 0 / 91 12 дней назад ← Sofo Kandelaki
Не успеваю написать диплом, что делать? 2 / 255 22 дня назад ← danalana
Испанский язык 6 / 413 1 месяц назад ← Oleg26
английский язык 9 / 837 1 месяц назад ← Ира Шевела
Репетитор по английскому языку 7 / 3570 1 месяц назад ← Ирина Сковородка
Английский язык 7 / 492 1 месяц назад ← jol
Заказать диплом 9 / 483 1 месяц назад ← Oleg26
ЕГЭ - Плюсы и минусы23 50 / 32105 1 месяц назад ← Ира Шевела
Научные мифы и заблуждения 8 / 1964 2 месяца назад ← plut10
Научить сына английскому языку 7 / 429 2 месяца назад ← svetttt
Репетитор по математике 8 / 520 2 месяца назад ← Ilurep
Нужно написать курсовую работу! Срочно! 5 / 330 2 месяца назад ← Misha Rays
Курсы по специальности сметное дело 2 / 182 3 месяца назад ← UliaRev
Здоровый кишечник 1 / 104 3 месяца назад ← xdonkostyanx
Вулкан дают бонус за регистрацию 2 / 188 3 месяца назад ← Miotic

Правила форума

На форуме запрещены:

Спам

Флуд
это когда пишут много малоинформативных сообщений

Толстый троллинг
а это когда намеренно провоцируют собеседников без желания что-то обсуждать по сути

Реклама
для этого есть объявления и возможности в рамках компаний

Брань
любая, в том числе со звездочками

Злость и агрессия
Это добрый форум. Даже если вы хотите жестко высказаться, облеките это пожалуйста в достойную форму

Оффтоп
Это когда сообщения вообще не по теме

Всё что нарушает законы РФ

Пиар смежных ресурсов

Космос

Обсуждение действий администраторов форума и банов
Если хотите об этом поговорить, то пишите в техподдержку.

А также не приветствуется всё, что нарушает мирное и конструктивное общение на форуме.

Наказания каждый раз на усмотрение администраторов, особенно им не нравятся:
— повторные нарушения
— нарушения у недавно зарегистрированных пользователей, тем более в первом же сообщении

В целом, каждый бан это трагедия для модераторов, но и терпеть нарушения тоже никто не будет.

Приятного общения!

×
Правила форума
↑↑↑