VK


ГлавнаяВсе форумыГосорганы

Пробки на Калужском и Киевском шоссе! Подпиши обращение!

не определено
Время в пути на работу из центра присоединеных к Москве территорий-Троицка г. Москвы до м. Теплый стан по Калужскому шоссе с сентября 2012 резко выросло с 45 мин. до минимум 2 ч после 6-00 утра на дорогу в 20 км. По параллельному Киевскому шоссе с 2010 также невозможно добраться до метро (пробка у МКАД). Метро и электрички -нет, можно добираться только на автобусе/маршрутке или автомобиле. Въезд с Калужского ш. на Варшавское ш. перекрыт, т.е. жителям невозможно добраться до м. Бутово (дороги через Язово и Потапово перекрыты).

По рейтингу экспертов компании RDI трасс южного и юго-восточного направления Калужское шоссе является наихудшим по времени в пути около 3 ч. в 8-00 утра от точки 30 км от Мкад до центра Москвы, что даже хуже результатов трасс Московской области данного направления: http://www.cottage.ru/news/?id=217137

Что же делать жителям, не имеющим возможность выехать рано-им остается только 1 час личного времени после 6 ч на дорогу и 9 ч работы и 8 ч сна, а особенно родителям, которые должны отводить детей в детсад не ранее 7-30? И что будем делать в будущем, когда присоединенные территории окончательно застроят-выезжать в 2-00?

По Калужскому шоссе ежедневно добираются на работу жители Троицка, Воронова, Шишкина леса, Красной Пахры и территорий уходящих в сторону Подольска, Ватутинки, 36 км, жители коттеджных поселков, прилегающих к шоссе с 34 км, Сосенок, Воскресенского, Дубровка, Газпром, Коммунарки и так далее, то общий ежедневный пассажиропоток, передвигающийся по Калужскому шоссе, во много раз больше.
Подавляющее большинство жителей указанных населенных пунктов пользуются общественным транспортом. Основными автобусными маршрутами из г. Троицка являются №398, № 304, №433.
Подпишитесь под обращением к Собянину: http://democrator.ru/problem/8880/history

Пока отправлено 1, 2 или 5 писем, эффекта не будет. Он будет, когда будет отправлено 100, 200 ..... писем.
Эффективность заваливания госструктур (не местных, а именно федеральных) письмами опробована на других ситуациях, работает очень хорошо.
Напишите индивидуальное обращения в ЦОДД, Минтранспорта, Правительство Москвы и комитет Госдумы по транспорту (а лучше отправить по почте):
http://www.gucodd.ru/index.php/svyaz/2011-09-01-05-34-40
http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/individuals/
http://www.mintrans.ru/reception/index.php
И на емайл в Комитет Гос Думы по транспорту: transport@duma.gov.ru

Свои предложения по решению проблем пробок Вы можете также выслать Инициативной группе на troitsk.msk.bez.probok@gmail.com , а также запросить электронную версию обращения в госорганы.
не определено
Со всем почтением - в чем суть обращения?))) Надо просто обратить описать ситуацию, с призывом как-то посодействовать? Или другое что?

и еще: а вот бы вы все ссылки делали бы с помощью кнопки "ссылка", вверху интерфейса Сообщений она есть. Тогда можно было бы сразу попадать на рекомендуемые сайты, и писать обращения тоже. )))
'
не определено
у мну ссылка к Собянину не грузится...

а какие могут быть предложения? отмените присоединение Троицка к москве? расширьте калужку? дайте отдельную линию для автобусов и маршруток? дайте всем вертолеты?

Я честно, без сарказма, не понимаю, как эту проблему сейчас можно решить. дяди уже все натворили, расхлебывать не будут, страдать нам.
'
не определено
))) Вот у меня тоже "собянинская" ссылка не загрузилась, с того и начал

Кроме того, дорогу уже начали строить
'
не определено
мне хочется наземное метро и быстренько так чтоб за год построили
'
не определено
в последнее время вставать приходится в 4,30 потому как еду по киевке, а она уже в 6 встает и прихожу на работу в 6,30 как идиотка
'
не определено
Собянинская ссылка. http://www.mos.ru/authority/treatments/reception/
Сам текст обращения можно взять с "демократора": "Уважаемый Сергей Семенович!

Ввиду катастрофической ситуации, сложившейся в настоящее время в транспортной системе «новой Москвы», мы, жители г. Троицка, хотим довести до Вашего сведения факты, возможно, упущенные из виду ответственными лицами мэрии Москвы и Администрации г. Троицка, и озвучить некоторые предложения по повышению транспортной доступности районов Москвы для горожан.

Только из г.Троицка, являющегося географическим центром присоединенных с 01.07.2012г. к г.Москве территорий, в сторону «старой Москвы» ежедневно по неподтвержденным данным передвигаются на работу около 12 тыс. человек. Если учесть, что в Троицке проживает масса людей без регистрации и также работающих в старой Москве, а еще то, что по Калужскому шоссе ездят еще жители Воронова, Шишкина леса, Красной Пахры и территорий уходящих в сторону Подольска, Ватутинки, 36 км, жители коттеджных поселков прилегающих к шоссе с 34 км, Сосенок, Воскресенского, Дубровка, Газпром, Коммунарки и так далее, то общий ежедневный пассажиропоток, передвигающийся по Калужскому шоссе, во много раз больше.
Подавляющее большинство жителей указанных населенных пунктов пользуются общественным транспортом. Основными автобусными маршрутами из г. Троицка являются №398, № 304, №433.
Время движения автобусов от г.Троицк до ст. метро «Теплый Стан» в часы пик за последние 9 месяцев увеличилось с 40 мин. до 2:30-3 часов. При этом надо учесть, что это только время в дороге до метро. Общее же время поездки тройчанина до места работы разнится в зависимости от удаленности места работы от станции метро «Теплый Стан».

Поток автотранспорта на Калужском шоссе постоянно увеличивается. Это обусловлено разными факторами, однако очевидно, что основной причиной является увеличение темпов и объемов строительства ИЖС и МКД на вновь присоединенных к г.Москве территориях как следствие этого присоединения.
При этом, на примере г.Троицка видим, что строительство объектов зачастую осуществляется без разрешений и согласованной ИРД в надежде на получение таковой в последующем.
В дополнение к угрожающей ситуации со строительством вдоль Калужского шоссе и на прилегающих к нему территориях, на одном из самых загруженных участков Калужского шоссе близ д. Мамыри построена 1-ая очередь и продолжается строительство крупнейшего в мире ТЦ «Лотос-Сити». Очевидно, что ТЦ привлечет огромное количество поставщиков и потенциальных покупателей, что многократно увеличит нагрузку на Калужское шоссе. Сейчас же его строительство обусловливает наличие огромного количества строительной техники на Калужском шоссе, что создает колоссальную нагрузку на пропускную способность автодороги и делает очень трудно-преодолеваемым регулируемый перекресток в Мамырях.
Непонятно, почему при выдаче разрешения на строительство этого ТЦ не были согласованы инвестиционные условия. Почему проблема строительства подъездных дорог к торговому центру должна лежать теперь на плечах налогоплательщиков, стоящих в пробке, а не на владельцах центра, стремящихся получать прибыль за счет этих же налогоплательщиков.

Президент РФ В.В. Путин и Председатель Правительства РФ Д.А. Медведев неоднократно высказывались о запрете перекрытия дорог общего пользования для проезда служебного транспорта высокопоставленных чиновников.
Однако соответствующие поручения и указания первых лиц государства на территории «новой Москвы» и, в частности, на Калужском шоссе не выполняются.

Присоединенную территорию обслуживает 7 Специализированный батальон ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД по г.Москве, расположенный по адресу: 105120, г. Москва ул. Прямикова д.4, в «старой Москве». В связи с удаленностью места расположения батальона от обслуживаемой территории время ожидания экипажа в случае ДТП составляет не менее 3-х часов, что неминуемо приводит к дополнительным заторам на Калужском шоссе. Сотрудники же ГИБДД ГУВД г. Москвы, работающие в городе Троицке на "старом месте работы", выполняют другие, чисто технические (бумажные) функции.
Для свободного движения перекрыты дороги общего пользования, что происходит в нарушение ст. 28 Федерального закона N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации" от 8 ноября 2007 г. и Конституции РФ. В частности, дорога общего пользования через д. Язово, которой на протяжении длительного времени пользовались автомобилисты, чтобы добраться до станций метро в районах Северное и Южное Бутово, в настоящий момент перекрыта собственниками СНТ «Язово».
Дорога общего пользования через населенный пункт Потапово была перекрыта счастливыми обладателями недвижимости еще раньше. В связи с этим жители вновь присоединенных территорий не могут реализовать свое право пользования дорогами общего пользования, не могут добраться до станций метрополитена по привычному им маршруту и вынуждены пользоваться перегруженным Калужским шоссе.
По-человечески понять собственников недвижимости можно, но тогда непонятны действия московских и местных властей, почти год готовившихся к официальному присоединению территорий. Неужели за это время нельзя было хотя бы начать строительство новых дорог, объездов и развязок, системно продумать организацию автотрафика в регионе, чтобы не создавать в буквальном смысле катаклизмов с дорожным движением?

К сожалению, с момента присоединения новых территорий к г. Москве организация движения не претерпела никаких изменений:
- трафик не исследуется,
- объезд по обочине не пресекается сотрудниками ГИБДД,
- изменений в работе светофоров не происходит,
- реверсивное движение не организуется,
- о многих проблемах соответствующие властные структуры и ведомства просто не знают, о чем они и заявляют на совещаниях по транспортным проблемам,
- проекты реконструкции существующих дорог и строительства новых не разработаны, либо отсутствуют в свободном доступе.

В районе пересечения Калужского шоссе с МКАД отсутствуют «плавные» въезд-выезд на внешний и внутренний радиусы МКАД. По этой причине при большой загрузке Калужского шоссе возникают пробки.
Значительно уменьшают пропускную способность Калужского шоссе перекрестки, и светофоры. Необходимость строительства эстакад (многоуровневых развязок) и дополнительных надземных пешеходных переходов назрела давно, но вместо них проектируются новые одноуровневые пересечения и перекрестки, которые будут провоцировать новые и новые заторы.

Ситуацию усугубляет отсутствие удобных маршрутов для общественного транспорта и качественных автодорог до ближайших станций Киевской Железной Дороги. Ж\Д вокзалы в г.Апрелевке и п.Крекшино не готовы к дополнительному большому наплыву потенциальных пассажиров с присоединенных территорий. Не готова к этому и РЖД: не продумано расписание, нет дополнительных подвижных составов (электричек), не решены другие технические вопросы.

Транспортные услуги, оказываемые существующими перевозчиками жителям «новой Москвы», также нуждаются в контроле и значительном повышении качества.
В настоящее время организация транспортного сообщения до территории «старой Москвы» неудовлетворительна и не соответствует сделанным заранее заявлениям о положительных для жителей присоединенных территорий моментах самого процесса присоединения
- цены, установленные за проезд, не соответствуют ценам, установленным в г. Москве и выше их в ДВА РАЗА.
- отменены льготы на проезд членов многодетных семей, учащихся на дневных отделениях в учебных заведениях на территории старой Москвы.
- организации, осуществляющие перевозки, до сих пор не получили утвержденные карты маршрутов и опасаются приобретать новую технику, т. к. не уверены в том, что соответствующие разрешения им будут выданы.
- на некоторых маршрутах водители переполненных маршрутных такси перевозят пассажиров стоя, что прямо запрещено законом.
- автобусы также переполнены, комфортные условия ожидания автобусов на транзитных и конечных остановках отсутствуют. В зимний период это неминуемо приведет к вспышкам эпидемий
«Новые москвичи» вынуждены тратить на проезд к месту работы и обратно не менее 5-6 часов, в течение которых чаще всего они едут стоя в общественном транспорте. В результате люди находятся в состоянии постоянной усталости и хронического недосыпания
Проблема серьезно отражается и на семейных отношениях, порой являясь причиной ссор, эмоциональных взрывов, напряженности в семьях и разводов; и на психологическом состоянии детей. Ведь многие родители, жители «новой Москвы», видят своих детей только в выходные дни, так как уезжают на работу, когда дети еще спят, а возвращаются, когда дети уже спят.
Жители доведены до отчаяния и, судя по публикациям в интернете, готовы к проведению акций по перекрытию Калужского шоссе.
Предлагаем Вам принять наши предложения по разрешению текущих проблем, касающихся транспортной доступности «старой Москвы» для жителей присоединенных территорий.

Считаем необходимым СРОЧНО осуществить следующие мероприятия:

1. Ввести мораторий на строительство многоквартирных домов и иных объектов жилой и нежилой недвижимости на территории «новой Москвы» до разработки Генерального плана новой территории, до окончания реконструкции существующих и строительства новых дорог, «дублеров», развязок и новых объектов транспортной инфраструктуры.
Мы полагаем – это единственно возможный способ кардинально решить существующие транспортные проблемы и, главное, не допустить усугубления транспортной ситуации в ближайшем будущем.

2. Пустить большее количество автобусов повышенной пассажировместимости на существующие маршруты №398 и №433, особенно в утренние и вечерние часы, установить жесткий контроль за соблюдением правил и условий перевозки пассажиров. Это позволит частично пересадить собственников легкового автотранспорта на общественный. Крайне важно снизить стоимость проезда до уровня московского, а с учетом того, что у «новых москвичей» по дороге к месту работы существует одно вынужденное "плечо" - сделать цену на проезд ниже. Обязательно вернуть льготы на проезд, особенно для членов многодетных семей, обучающихся на дневных отделениях ВУЗов.

3. В г.Троицке организовать движение общественного транспорта так, чтобы достаточное количество автобусов въезжало в г.Троицк с Калужского шоссе на 40-м км у «Макдональдса», а выезжало на д. Птичное в районе перекрестка около супермаркета «Кнакер». Запретить стоянку автомобилей на площади у м-на «Пятерочка» в мкр-не В и сделать односторонним движение по ул. Октябрьской и ул. п-ка милиции Курочкина от разворотного круга до перекрестка у м-на «Кнакер». Вынести за черту города Троицка конечные остановки общественного автотранспорта и места их отстоя. Продумать, протестировать и принять новые маршруты движения общественного автотранспорта по г.Троицку. Обязать перевозчиков выезжать с конечных остановок не по наполняемости, а по времени. Ввести контроль за соблюдением графика движения перевозчиками.

4. Пустить утром до станции метро «Теплый стан» большее количество автобусов через д. Птичное и Киевское шоссе. Маршрут движения этих автобусов до метро Теплый стан должен проходить через п. Тропарево. Организовать ускоренное движение автотранспорта при выезде из г.Московский г.Москвы на Киевское шоссе. Активизировать работы по проектированию и строительству новой дороги-связки между Калужским и Киевским шоссе в районе Картмазово.

5. В кратчайшие сроки определиться с организациями-перевозчиками на присоединенной территории и выдать им гарантии Правительства Москвы для приобретения новой автотехники, либо решить вопрос создания городской лизинговой компании, которая при участии Банка Москвы и других заинтересованных банков будет принимать участие в поставках автотехники транспортным предприятиям города по договорам лизинга.

6. Отрегулировать работу светофоров для создания «зеленой волны». Организовать реверсивное движение на отдельных участках Калужского и, по возможности, Киевского шоссе. Движение по реверсивной полосе в утренние часы разрешить только общественному транспорту. Для обеспечения реверсивного движения выставить в местах его начала (окончания) сотрудников ГИБДД.

7. Открыть для свободного проезда дороги общего пользования через СНТ «Язово» и коттеджный жилой комплекс «Потапово».

8. Запретить движение грузового автотранспорта по Калужскому и Киевскому шоссе с 05-30 часов до 10-00 часов и с 16-00 до 21-00.

9. Приложить усилия и договориться с собственниками ТЦ «Лотос» и ТК «ИКЕА» («МЕГА») о строительстве новых подъездных путей к этим торговым центрам и выездам (съездам) на МКАД и Калужское шоссе, отвечающим новым требованиям повышенной пропускной способности автодорог и развязок.

10. Принять решение и в кратчайшие сроки реализовать строительство "плавных" съездов на МКАД с Калужского шоссе. На внутренний радиус - за заправкой "BP" в д. Мамыри и "МЕГА-ИКЕА"; на внутренний - из той же точки через эстакаду, подобную установленным на развязках Ленинградского, Ярославского, Горьковского шоссе.
11
Рассмотреть техническую возможность строительства веток легкого метро либо скоростного трамвая до Ватутинок (а если позволят технические условиях функционирования научных учреждений г. Троицка - до п. Красная Пахра). Организовать в р-не Ватутинок (либо п. Красная Пахра) возле конечной станции легкого метро (трамвая) крупный узел общественного транспорта с перехватывающими парковками.

С уважением,
жители г.о. Троицк г. Москвы
и прилегающих территорий."
'
не определено
badaboom: отмените присоединение Троицка к москве? расширьте калужку? дайте отдельную линию для автобусов и маршруток?
Лежите и получайте удовольствие.
'
не определено
не очень понял про "лежите и отдыхайте"... если я как-то и кого-то оскорбил, то не хотел. вы, начерное, правы, лучше лежать и тролить тех, кто пытается по их мнению, делать что-то в лучшую сторону. без обид если чё.

у меня другой вопрос, вот допустим Калужку расширят, а как быть с утренними пробками на Большой Октябрьской и вечером на текстильщиках? то есть вы понимаете, почему не ставится вопрос дудочкину про пробки и парковки внутри троицка? почему в пункте 3 говорится только об общественном транспорте?
'
не определено
badaboom: "почему не ставится вопрос дудочкину про пробки и парковки внутри троицка" Уже неоднократно Дудочкину этот вопрос ставили, что нибудь улучшилось? Он считает, что есть платные парковки в троицке (кто то писал 4 тыс р в мес!!!), и жители должны ставить туда машины. Хотите- еще раз поставьте данный вопрос. Мне лично кажется бесполезно к городской власти обращаться, нужно попробовать к московской и выше. А Вы, badaboom, можете поставить вопрос и про парковки в троицке. и вообще что угодно написать-свое новое обращение, переделать и т.д. Опубликуйте и может я вас тоже поддержу. А идеально, если вы все это оформите в виде бумажного письма и отправите по почте на Тверская, 13
'
не определено
2 иратн: А вот может вы поддержите тогда такое вот обращение. http://seetro.ru/forum/thread/311/
Там в теме форума есть ссылки на письмо, и что делать - тоже есть.

))))
'
15 месяцев назад
Под Калужским шоссе построят самый широкий тоннель в Москве. В данный момент ведется проектирование участка автодороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе до улицы Поляны. На этом участке под Калужским шоссе будет построен самый широкий, около 100 метров, тоннельный участок в городе.

http://moscowbig.ru/news/samyj_shirokij_tonnel_v_moskve_postrojat_pod_kaluzhskim_shosse/2017-04-12-4326
'

Сообщение в эту тему



Форум → Госорганы: новые темы

Сколько вы платите за коммунальные услуги?12 28 / 15566 11 часов назад ← Инна Вепрева
где застраховать авто 3 / 138 1 месяц назад ← severov
помощь призывникам 2 / 103 2 месяца назад ← Oksana01
БИЗНЕС САМОЕ ТОЛКОВОЕ 1 / 217 5 месяцев назад ← maza333
Пробки на Калужском и Киевском шоссе! Подпиши обр... 11 / 22473 15 месяцев назад ← Аркадий Лесков
Московская прописка 12 / 12881 не определено ← Sergey_M
Тем временем на сайте Администрации пишут "Ч... 2 / 18970 не определено ← Irina
НЕ КОМПЕТЕНТНАЯ РАБОТА ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬ... 3 / 14350 не определено ← Tot_Kotoriy
Перевод Троицкого Пенсионного Фонда в Подольск -... 6 / 17743 не определено ← Anton4ik
Троицкое море, или почините дороги пожалуйста. 6 / 10745 не определено ← Irina
Ну что, сколько дадут?23 50 / 34736 не определено ← Rada

Правила форума

На форуме запрещены:

Спам

Флуд
это когда пишут много малоинформативных сообщений

Толстый троллинг
а это когда намеренно провоцируют собеседников без желания что-то обсуждать по сути

Реклама
для этого есть объявления и возможности в рамках компаний

Брань
любая, в том числе со звездочками

Злость и агрессия
Это добрый форум. Даже если вы хотите жестко высказаться, облеките это пожалуйста в достойную форму

Оффтоп
Это когда сообщения вообще не по теме

Всё что нарушает законы РФ

Пиар смежных ресурсов

Космос

Обсуждение действий администраторов форума и банов
Если хотите об этом поговорить, то пишите в техподдержку.

А также не приветствуется всё, что нарушает мирное и конструктивное общение на форуме.

Наказания каждый раз на усмотрение администраторов, особенно им не нравятся:
— повторные нарушения
— нарушения у недавно зарегистрированных пользователей, тем более в первом же сообщении

В целом, каждый бан это трагедия для модераторов, но и терпеть нарушения тоже никто не будет.

Приятного общения!

×
Правила форума
↑↑↑