VK

ГлавнаяВсе форумыСтроительство, ремонт

Ремонт в ванной

1 2
3 месяца назад
Добрый вечер! Хочу на кухне положить плитку, а то обои надоели...У кого уже плитка, что можете сказать по уходу за ней? Еще, я не разбираюсь в качестве, какую посоветуете?
3 месяца назад
Вам плитка для ванны или для кухни фартух сделать вы хотите? У нас кухня выполнена в красивом стиле прованс! Плитка у нас белого цвета отечественного производителя, не захотели переплачивать дороже, красиво смотрится однотонный цвет. Пол выполнен из плиток черного и белого цвета в шахматном порядке! Ванна сделан в античном стиле, также однотонного цвета и с изысканными аксессуарами Schein
'
3 месяца назад
Здравствуйте! А я тоже люблю, чтобы на кухне и в ванной была плитка. У меня большая кухня и полы, стена из плитки. Весь необходимый стройматериал я приобретала в хорошем интернет-магазине www.realgres.ru/ ...Там достаточно большой выбор плитки и других принадлежностей для ремонта и поэтому, я предпочитаю делать покупки там.
'
3 месяца назад
Довольно практично, когда на кухне плитка. Какую выбрать - отталкивайтесь от Ваших предпочтений и возможностей.
'
3 месяца назад
Плитка это хорошо, но чтобы сделать ремонт в ванной качественно и комната стала реально комфортной одной импортной плитки будет не достаточно, я лично советую еще вам нормальный унитаз взять душевую и мебель для ванной тут вот https://cleansan.ru это добротный магазинчик с подобными товарами, сам брал практически тоже самое у них, ванная самая сложная комната в плане ремонта, так что надеюсь хоть немного помог вам
'
2 месяца назад
Галион специализируется на продаже товаров для отделочных работ. У них хорошая плитка
'
2 месяца назад
Прежде всего продумайте проектировку лаг, от этого будет зависеть устойчивость и надежность вашего будущего пола.
'
2 месяца назад