VK


ГлавнаяВсе форумыОбразование, наука

Что можно взять из-за рубежа?

1 2 3 4
не определено
ну какие цифры дают, на таких и основываемся
а они говорят о том, что вот такая сумма тратится на старшеклассника в школе за учебный год
А вы как считаете, сколько на ребенка тратят?
'
не определено
Вопрос в том, что это за цифра. Медианная? Средняя? Если последнее - то это вообще ни о чем не говорит. Так, статистическое извращение.
'
не определено
На самом деле из-за рубежа есть, что взять. Например, культуру малого частного бизнеса, которой у нас к сожалению нет. Там можно держать семейное кафе, парикмахерскую или мастерскую, зарабатывая себе на жизнь, без каких-либо претензий, что обязательно следует развиться в большую компанию. Налогооблажение достаточно прозрачное и не мудренное, что позволяет получать государствам достаточно налога с такого малого бизнеса...
'
не определено
Kristobal_Hunta: Вопрос в том, что это за цифра. Медианная? Средняя? Если последнее - то это вообще ни о чем не говорит. Так, статистическое извращение.

ну вот такие "извращения"
По мне, так уж лучше такие цифры рассматривать, чем вообще не знать - что у нас и как
Все таки мои дети в школу ходят, хочется знать сколько на них денег тратят
'
не определено
Как все запущенно... Срочно изучать - что из себя представляет статистика.
Эти цифры вообще ни о чем не говорят. Тем более о том - сколько их тратится на детей.
Знайте - если вам хотят пустить пыль в глаза - вам покажут среднюю цифру.
Хотя бы вики почитали , что есть медиана, что есть среднее.
Для примера:

Предположим, что в одной комнате оказалось 19 бедняков и один миллиардер. Каждый кладёт на стол деньги — бедняки из кармана, а миллиардер — из чемодана. По $5 кладёт каждый бедняк, а миллиардер — $1 млрд (109). В сумме получается $1 000 000 095. Если мы разделим деньги равными долями на 20 человек, то получим $50 000 004,75. Это будет среднее арифметическое значение суммы наличных, которая была у всех 20 человек в этой комнате.

Медиана в этом случае будет равна $5 (полусумма десятого и одиннадцатого, срединных значений ранжированного ряда). Можно интерпретировать это следующим образом. Разделив нашу компанию на две равные группы по 10 человек, мы можем утверждать, что в первой группе каждый положил на стол не больше $5, во второй же не меньше $5. В общем случае можно сказать, что медиана это то, сколько принёс с собой средний человек. Наоборот, среднее арифметическое — неподходящая характеристика, так как оно значительно превышает сумму наличных, имеющуюся у среднего человека.

И вообще - откуда эта цифра нарисовалась? Может взяли все расходы минобрнауки и разделили на всех учащихся?
Статистические данные без информации о методе исследования, информации о выборке и исходных данных - это ложь, гундежь и провокация.
Не даром есть высказывание:
Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика
'
не определено
ну верить или нет, это уже дело каждого.
А по вашему мнению сколько на ребенка тратят денег в школе?
На столовую хотя бы?!
да, и как вы относитесь к еде, которую дают в школах нашим детям?
'
не определено
Верить можно в бога, в инопланетян и в светлое будущее, а цифры нужно проверять. Нет у нас механизма прозрачного доступа к финансовой информации. Вот если бы школы обязали публиковать фин. отчетность по потраченым деньгам - тогда да, можно было бы делать вывод о том, насколько они эффективно тратятся, где закупаются продукты для столовой, и т.д.. А пока этого нет - даже говорить не о чем

К еде я никак не отношусь.
'
не определено
А разве на сайтах школ нет информации о том, куда они тратят некие суммы, которые получают?
К примеру, сейчас школы выигрывают гранты, быть может стоит проверять, куда идут эти деньги?
Насчет еды( я нормально отношусь, кормят хорошо)
'
не определено
Тут как - то начали говорить про Болонскую систему, вот мне стало интересно разобрать все плюсы и минусы этой системы
Присоединяйтесь, а пока "Болонский процесс задумывался в конце прошлого века как ответ на вызовы глобализации в сфере образования. Сложившееся к тому времени единое экономическое, финансовое, а в Европе вдобавок и политическое пространство требовало единства образовательного. Ведь если человек родился и окончил школу в одной стране, получил диплом в другой, а нашел работу в третьей, понять, чего стоят его квалификации, можно, лишь научившись сравнивать их с теми, что получены претендентами из прочих частей объединенной Европы. А для этого надо не только признавать дипломы и сертификаты друг друга, но и сопоставлять учебные программы и курсы, изучаемые в рамках одной специальности в разных странах. "
'
не определено
без комментариев
http://fototelegraf.ru/?p=246925
'
не определено
без комментариев
http://oppps.ru/английское-быдло.html

http://fototelegraf.ru/?p=204118
'
не определено
Про английское быдло...у нас и в России есть такие.
По всему миру такие экземпляры есть, ничего удивительного в этом нет
А что вы скажите про западное образование?
Вот говорят, что на Западе формируют не только знания, но и личность, у них уважают личность в ученике, студенте, а у нас( по мнению некоторых), не уважают.
Я вот не согласна, у нас тоже к каждому подходят как к личности.
'
не определено
Mariushka (Mariushka): Вот говорят, что на Западе формируют не только знания, но и личность, у них уважают личность в ученике, студенте, а у нас( по мнению некоторых), не уважают.

Ключевое слово в данном предложении - говорят :-))
Про личность - все зависит от школы, от учителя, от класса. Чаще всего именно от первого учителя зависит формирование мотиваций конкретного ученика и формирование коллектива (сорри, за тавтологию). Это уже везение либо невезение. Родителям нужно, прежде чем устраивать чадо в школу, поговорить с родителями учеников, выпустившихся либо обучающихся. Кроме того, нельзя, чтобы родители все воспитание/формирование личности дитенышей перекладывали на школу. Но это мое мнение.
'
не определено
еще про англосаксов и не только о них
http://fototelegraf.ru/?p=180748

'
не определено
elka_proniv (Елка): Кроме того, нельзя, чтобы родители все воспитание/формирование личности дитенышей перекладывали на школу.

Полностью согласен, но от школы тоже очень много зависит.
'
не определено
elka_proniv (Елка): Ключевое слово в данном предложении - говорят :-))
Про личность - все зависит от школы, от учителя, от класса. Чаще всего именно от первого учителя зависит формирование мотиваций конкретного ученика и формирование коллектива (сорри, за тавтологию). Это уже везение либо невезение. Родителям нужно, прежде чем устраивать чадо в школу, поговорить с родителями учеников, выпустившихся либо обучающихся. Кроме того, нельзя, чтобы родители все воспитание/формирование личности дитенышей перекладывали на школу. Но это мое мнение.

правильно. Нельзя все перекладывать на школу, надо заниматься с ребенком и самим.
школа - это ступень воспитания, но никто у нас не отменял еще и родительское образование, и самообразование.
В итоге, перед тем как выбрать школу, надо не только поговорить с родителями, но еще и посмотреть и почитать отзывы про школы, а еще лучше - посмотреть рейтинги
'
не определено

В первой сотне рейтинга — по-прежнему лицей 1557 (24 позиция), гимназия 1528 (54) и школа 853 (57). По сравнению с прошлым годом лишь четыре школы улучшили позицию в рейтинге, семь — ухудшили, а три вообще не вошли в топ-400.
'
не определено
Mariushka (Mariushka): В итоге, перед тем как выбрать школу, надо не только поговорить с родителями, но еще и посмотреть и почитать отзывы про школы, а еще лучше - посмотреть рейтинги

согласна. так и делали
'
не определено
Читал, что вообще по Москве в топ 400 вошел только наш лицей...
'
не определено
elka_proniv (Елка): согласна. так и делали

Конечно, ну а как иначе?
Сейчас у нас отлично развивается интернет, и не только как развлекательный элемент, но еще и в образовании ( про онлайн образования напомню). Можно смело смотреть рейтинги школ, на какой образовании настаивает та или иная школа, и что за преподавательский состав( это тоже крайне важно)
'
1 2 3 4

Сообщение в эту тему



Форум → Образование, наука: новые темы

английский язык 7 / 105 1 день назад ← Ivan11
Обучение финансовой грамотности 9 / 351 2 дня назад ← KolaNikola12
Подскажите репетитора по французскому 1 / 98 2 дня назад ← nabka
бухгалтерские курсы 7 / 88 4 дня назад ← Krasatula
Высшее образование дистанционно 8 / 946 7 дней назад ← Павел Диана Богоутдиновы
Английский язык 3 / 71 9 дней назад ← OLya17z
курсовая работа 4 / 111 15 дней назад ← Sindi_k
А вы знаете английский язык? 6 / 311 26 дней назад ← Ivann
Английский язык 9 / 398 26 дней назад ← Ivann
горит диплом 7 / 218 26 дней назад ← Ivann
Оснащение для учебной лаборатории. 2 / 86 26 дней назад ← Ivann
Школа телевидения 5 / 482 1 месяц назад ← nik1309
перевод документов 3 / 79 1 месяц назад ← severov
диссертация. 5 / 152 1 месяц назад ← Ирина Сковородка
диссертация. 4 / 109 1 месяц назад ← Ира Шевела
английский язык 3 / 107 1 месяц назад ← Ира Шевела
Набор детей в группы обучения плаванию на март ме... 6 / 4324 2 месяца назад ← Oksana01
Школьные доски 2 / 104 2 месяца назад ← henga
английский язык. 4 / 165 2 месяца назад ← Ирина Сковородка
Что можно взять из-за рубежа?34 77 / 48518 2 месяца назад ← nik1309

Правила форума

На форуме запрещены:

Спам

Флуд
это когда пишут много малоинформативных сообщений

Толстый троллинг
а это когда намеренно провоцируют собеседников без желания что-то обсуждать по сути

Реклама
для этого есть объявления и возможности в рамках компаний

Брань
любая, в том числе со звездочками

Злость и агрессия
Это добрый форум. Даже если вы хотите жестко высказаться, облеките это пожалуйста в достойную форму

Оффтоп
Это когда сообщения вообще не по теме

Всё что нарушает законы РФ

Пиар смежных ресурсов

Космос

Обсуждение действий администраторов форума и банов
Если хотите об этом поговорить, то пишите в техподдержку.

А также не приветствуется всё, что нарушает мирное и конструктивное общение на форуме.

Наказания каждый раз на усмотрение администраторов, особенно им не нравятся:
— повторные нарушения
— нарушения у недавно зарегистрированных пользователей, тем более в первом же сообщении

В целом, каждый бан это трагедия для модераторов, но и терпеть нарушения тоже никто не будет.

Приятного общения!

×
Правила форума
↑↑↑