31 октября 2015
Автор: Zadira
Источник: www.troitsk.ru

Споры вокруг бренда Новой Москвы

Тина Канделаки рассказала о скандале, связанном с брендом Новой Москвы.

Сразу при представлении нового бренда новых столичных территорий, агентство «Апостол» Тины Канделаки обвинили в плагиате. Более того, в целом данное агентство находится в центре большинства скандалов в последнее время.

На это Тина Канделаки отвечает, что в стране не так уж много компаний, которые представляют различные крупные бренды. Само агентство «Апостол» имеет определенные амбиции и стремится делать достаточно широкомасштабные и важные для страны проекты. Именно данная позиция вызывает массу обсуждений. Аналогичная ситуация была и с «Калашниковым».

Что же касается бренда Новой Москвы, он был показан в западной прессе, которая приняла его значительно лучше, чем отечественная. Канделаки связывает это с тем, что в России практически не существует культуры успеха. Кроме того, внимание к «Апостолу» достаточно сильное именно из-за его владелицы, которая является сильной и энергичной женщиной. Такие женщины всегда вызывают яркие и сильные эмоции, что вполне обосновано.


Нет такой профессии - "хороший парень", как впрочем и "сильная, энергичная женщина"
не определено, maksim-isaev
0 Пожалуйста, зарегистрируйтесь Пожалуйста, зарегистрируйтесь

↑↑↑