20 декабря 2012
Автор: maksim-isaev
Источник: seetro.ru

«Негарантированное» обслуживание - Сервис

Одна моя знакомая, прикупив ноутбук в крупной торговой сети, имеющей аналогичное название со знаменитым золотым прииском, плясала от радости вприсядку. Отвалив 25 тысяч «кровных», плюс три тысячи за сумку и всевозможные гели для компьютерной гигиены, она неожиданно заинтересовалась опцией «Бесплатное гарантийное обслуживание».

Вежливый продавец-консультант пояснил покладистой даме, что заплатив пять тысяч рублей, она гарантирует себе на несколько лет «халявный» ремонт своего любимца. Слово «бесплатный» произвело свое магическое действие и женское сердце дрогнуло.

Получив договор и подписав его, счастливая обладательница чудо- техники «усвистала» домой, дабы поскорее окунуться в сладостный мир «одноклассников».

Шли дни. Ноутбук работал вполне исправно, и счастью его обладательницы не было предела. И вот однажды, серым пасмурным утром, навсегда отмеченным черным цветом в календаре моей знакомой, мир для нее рухнул. Дело в том, что любимая шкатулка, со множеством кнопочек, не выдержав интенсивности переписки, перестала включаться. День прошел впустую. Появившаяся на горизонте депрессия была встречена спасительным обнаружением среди множества «деловых» бумаг договора о «бесплатном гарантийном обслуживании».

Созвонившись с благодетелями по номеру, указанному в «заштампованной» бумажке, несчастная потащила свое детище на другой конец Москвы. Вернувшись к вечеру из путешествия, она с гордостью помахивала накладной сомнительного происхождения, утверждая окружающим, что жизнь вновь приобретает смысл.

Повертев в руках накладную, я обратил внимание своей знакомой на хитрую ссылку, замаскированную под огромной, диаметром с эмалированный тазик, печатью. Ссылка сообщала , что ремонт техники будет осуществлен в течении 90 дней. Данное сообщение было моей ошибкой. Девушка вошла в состояние транса, чередующееся с острыми приступами самокритики, обличающими собственную невнимательность.

Шли дни. Периодически позванивая в контору, любительница «халявы» слышала в трубке один и тот же ужасающий ответ: «Не готов!».

Прошло 100 дней. Организация продолжала не только «лечить» ноутбук, но и «лечила» его хозяйку грустными историями о сложности ремонта и отсутствием на складе запчастей.

Только через 180 дней компьютер вернулся к законной владелице в весьма расшатано- потрепанном состоянии. Проработал он два часа, после чего опять «приказал долго жить». Его владелица, здраво рассудив о том, что не все бесплатное значит качественное, передала «страдальца» знакомому «спецурику», который, за первую половину дня и две с половиной тысячи рублей, поставил его «на ноги».

Теперь девушка больше не пользуется «дармовыми» услугами. Вот недавно купила фотоаппарат, наотрез отказавшись от «бесплатного гарантийного обслуживания». Оно и верно, разве душевные муки могут быть бесплатными?

  Специально для СиТро Максим Исаев.

↑↑↑