13 января 2014
Автор: maksim-isaev

Наконец вывески в Троицке приведут к общему виду

Новые правила размещения вывесок и содержания витрин.

До 1 июля 2016 года бизнесменам Троицка придется поменять подход к информированию населения об оказываемых услугах.  За два с половиной года, предприниматели, разместившие вывески своих магазинов, парикмахерских,  стоматологий и прочих заведений вертикально, будут вынуждены «уложить» буквы в горизонтальное положение.

Помимо «горизонтальных» требований, представителям бизнеса придется демонтировать вывески расположенные выше линии перекрытий между первым и вторым этажами многоквартирных домов, убрать собственные «опознавательные знаки»  с  козырьков зданий, ликвидировать названия магазинов, которые перекрывают окна, двери, витражи и витрины.

Свободными от «предпринимательской деятельности» станут глухие торцы зданий и архитектурные детали фасадов. Мемориальные доски, выполненные в стиле «здесь жил и работал», также избавятся от назойливого соседства  наружной рекламы, которую переместят от памятных табличек на расстояние 2 метра и более.

Что касается самих витрин, то их будет запрещено покрывать декоративными пленками, заменять их остекление световыми коробами и устанавливать в них электронные экраны. Со слов столичных чиновников, новые правила созданы для  наведения порядка в столице,  и приведение к единому внешнему виду вывесок, хаотичность размещения которых портит внешний облик лучшего города земли.

 

                                                           Максим Исаев, специально для СиТро


↑↑↑